Оптимизация контекстной рекламы – важный инструмент, который позволяет повысить эффективность интернет-маркетинга и рентабельность рекламной кампании. Перед оптимизацией всегда стоят конкретные цели и задачи, а главная из них – это совершенствование рекламы.

Задачи оптимизации включают:

  • повышение кликабельности (CTR) и снижение цены клика;
  • уменьшение цены лида (CPL), стоимости обращения (CPO) и стоимости действий покупателя на сайте (CPA);
  • увеличение количества заказов;
  • стабильный рост окупаемости инвестиций (ROI) отдельных кампаний.

Оптимизация контекстной рекламы одновременно снижает стоимость кампании и повышает ее эффективность. Это позволяет добиться увеличения числа заказов при меньших затратах на рекламу.

Куда обращаться?

Загляните в наши контакты и свяжитесь с нами. Команда наших профессионалов может начать работать над вашей рекламной компанией уже сегодня.

 

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

У вас есть вопросы? Мы всегда рады ответить на них.
Пожалуйста, заполните контактную форму или свяжитесь по указанным контактам ниже.
Будем рады сотрудничеству!

  +7(905) 47-40-521 E-mail:   mailbox@gameltonstudio.ru

 

 Filling this form, I confirm my consent to processing of my personal data  / Заполняя настоящую форму, я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных